Стандартные техники
Страница 1 из 1
Стандартные техники
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов. Является секретной техникой страны огня, жители других стран не имеют право на её использованние.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Восемь Врат Внутреннего Тела
Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
ТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ. ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ЧАКРЫ НА СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИКИ СУЩЕСТВУЮТ НАКАЗАНИЯ
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Восемь Врат Внутреннего Тела
Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
ТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ. ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ЧАКРЫ НА СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИКИ СУЩЕСТВУЮТ НАКАЗАНИЯ
Гость- Гость
Re: Стандартные техники
Ранга E
Henge no Jutsu - Это стандартная технику, которую изучает каждый ученик академии. Техника позволяет пользователю преобразовать себя в любого человека или объект. Что позволяет синоби передвигаться с хитростью или обмануть противника во время поединка.
Kakuremino no Jutsu - одна из основных техник ниндзюцу. Синоби использует ткань камуфляжа, что бы скрыть себя на заднем плане.
Kawarimi no Jutsu - Когда синоби находиться в опасности, он быстро заменяет себя на другой соседний объект. Это может быть кусок дерева или даже другой человек. Это позволяет синоби спрятаться и перегруппироваться. В то время, как замена принимает на себя все атаки противника.
Nawanuke no Jutsu - техника позволяет синоби быстро развязать руки из веревочных пут.
Ранг D
Kage Shuriken no Jutsu - Пользователь бросает два фума сюрикена таким образом, что второй фума сюрикен скрывается в тени первого. Это дает приемущество в атаке противника, т.к. второй сюрикен может незаметно приблизиться на довольно короткое расстояние к противнику.
Kanashibari no Jutsu - эта техника ниндзюцу позволяет парализовать жертву. С обездвиженной жертвой синоби уже может делать, что хочет. Техника может одновременно парализовывать до трех противников.
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния.
Soushuriken no Jutsu - после броска больших сюрикенов пользователь может управлять их траекторией полета с помощью лески, которые привязаны к его рукам. Это позволяет застать противника в разплох из-за непредсказуемой траектории полета оружия.
Kami Shuriken -
Zankuuha -
Kirigakure no Jutsu - техника используется ниндзя скрытого Тумана. Техника покрывает определенную область плотным туманом, который ухудшает видимость и восприятие, что позволяет пользователю тихо убивать своих врагов.
Техники стихии Земли:
Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю после чего появляется под целью и хватает его за конечность. После чего утягивает противника в землю оставляя на поверхности голову, что обездвиживает противника на некоторое время.
Техники кланов
Клан Инудзуки
Juujin Bunshin - собака члена клана Инудзука становится полной копией хозяина и имеет такие же основные способности (клановые), что и он.
Shikyaku no Jutsu - после определенных печатей, чакра начинает испускаться от члена клана Инудзука и он принимает более звериный вид. Эта техника позволяет увеличить скорость и ловкость пользователю.
Henge no Jutsu - Это стандартная технику, которую изучает каждый ученик академии. Техника позволяет пользователю преобразовать себя в любого человека или объект. Что позволяет синоби передвигаться с хитростью или обмануть противника во время поединка.
Kakuremino no Jutsu - одна из основных техник ниндзюцу. Синоби использует ткань камуфляжа, что бы скрыть себя на заднем плане.
Kawarimi no Jutsu - Когда синоби находиться в опасности, он быстро заменяет себя на другой соседний объект. Это может быть кусок дерева или даже другой человек. Это позволяет синоби спрятаться и перегруппироваться. В то время, как замена принимает на себя все атаки противника.
Nawanuke no Jutsu - техника позволяет синоби быстро развязать руки из веревочных пут.
Ранг D
Kage Shuriken no Jutsu - Пользователь бросает два фума сюрикена таким образом, что второй фума сюрикен скрывается в тени первого. Это дает приемущество в атаке противника, т.к. второй сюрикен может незаметно приблизиться на довольно короткое расстояние к противнику.
Kanashibari no Jutsu - эта техника ниндзюцу позволяет парализовать жертву. С обездвиженной жертвой синоби уже может делать, что хочет. Техника может одновременно парализовывать до трех противников.
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния.
Soushuriken no Jutsu - после броска больших сюрикенов пользователь может управлять их траекторией полета с помощью лески, которые привязаны к его рукам. Это позволяет застать противника в разплох из-за непредсказуемой траектории полета оружия.
Kami Shuriken -
Zankuuha -
Kirigakure no Jutsu - техника используется ниндзя скрытого Тумана. Техника покрывает определенную область плотным туманом, который ухудшает видимость и восприятие, что позволяет пользователю тихо убивать своих врагов.
Техники стихии Земли:
Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю после чего появляется под целью и хватает его за конечность. После чего утягивает противника в землю оставляя на поверхности голову, что обездвиживает противника на некоторое время.
Техники кланов
Клан Инудзуки
Juujin Bunshin - собака члена клана Инудзука становится полной копией хозяина и имеет такие же основные способности (клановые), что и он.
Shikyaku no Jutsu - после определенных печатей, чакра начинает испускаться от члена клана Инудзука и он принимает более звериный вид. Эта техника позволяет увеличить скорость и ловкость пользователю.
Гость- Гость
Re: Стандартные техники
Ранг С
Gamagakure no jutsu - одно из самых скрытных способов передвижения. Пользователь залезает в желудок жабы, которая уменьшается и перемещает пользователя в нужное для него место. После чего пользователь вылезает из жабы.
Gamayudan - После сбора масла во рту, пользователь может плевать маслом на своего противника. Используя эту возможность он может препятствовать движению некоторых материалов, типа бумаги.
Jagei Jubaku - Используя способности призыва змеи, пользователь может выпускать большие змеи из рукавов, которые обездвиживают противника или могут служить, как средство защиты от атаки.
Jouro Senbon - после подбрасывания зонта в воздух синоби управляет им. И по его команде из него устремляется огромный поток игл.
Ninpou: Kaeru Kaeru no Jutsu - пользователь с помощью чакры превращает противника в жабу.
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Пользователь вызывает существо с которым у него заключен контракт.
Kugutsu no Jutsu - техника позволяет использовать марионетку, чтобы нападать издалека. Нити чакры идут от пальцев ниндзя к конечностя марионетки, что позволяет пользователю управлять марионеткой.
Kyoumeisen - техника использует звуковые волны, созданные усилителем звуковой волны пользователей, чтобы разрушить внутреннее ухо противника. После того, как усилитель выпускает звуковые волны, пользователь может использовать его чакру, чтобы переместить волны непосредственно во внутреннее ухо его противника. Разрушая внутреннее ухо в этой манере, цель теряет их смысл баланса и будет вероятно рвать. Если противнику включили их уши, Дозу может направить звук через их тело. Поскольку тело - 70%-ая вода, это проводит звук точно также. Это позволяет звуковым волнам все еще достигать внутреннего уха
Sanzengarasu no Jutsu - Пользователь призывает ворон, эти вороны кружат вокруг цели, вызывая беспорядок их темными формами и быстрым движением. Пользователь может двигаться в пределах скопления ворон, носящего темную одежду и владеющего темным оружием, почти необнаруженным среди ворон. С целью, отвлеченной воронами, ниндзя может ударить более легко.
Senei Jashu -
Senju Soubu -
Shikomi Shindan -
Soushuuha -
Sumi Bunshin no Jutsu -
Sumi Gasumi no Jutsu -
Техника стихии огня:
Katon:Daitoppa
Katon: Endan - Этот дзюцу позволяет пользователю испускать огромный поток огня из своего рта.
Katon: Goukakyuu no Jutsu - Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта.
Katon: Housenka no Jutsu - Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключается только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Katon: Ryuuka no Jutsu -
Техники стихии ветра:
Fuuton:Daitoppa
Fuuton: Kamaitachi -
Fuuton: Reppushou - После формирования необходимых ручных печатей, пользователь пошлет сильный порыв ветра в свою цель. Действуя в соединении с другим брошенным оружием, ветер может увеличить его скорость и смертоносность.
Техники стихии земли:
Doton: Doro Gaeshi - После удара в землю руками, перед пользователем возникает большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену
Doton: Moguragakure no Jutsu - Эта техника позволяет ниндзя прятаться под землей и скрываться вне поля зрения противника. Это позволяет ему избежать нападения или путешествовать под землей.
Doton: Retsudo Tenshou - Эта техника позволяет синоби управлять соседними камнями и скалой. Когда синоби формирует необходимый печати и кладет их на землю, окружая скала начнет взбалтываться и крутиться сокрушая все и ловя в ловушку противников
Техника стихии воды:
Suiton : Houmatsu Rappa - призывное существо выплескивает огромную волну воды.
Suiton: Mizuame Nabara - После формирования необходимых печатей, пользователь выплевывает липкую жидкость из своего пищевода. Эта жидкость может покрыть приблизительно 20 квадратных метров. Если целевые пробегжит по жидкости, то его ноги приклеются к ее липкой поверхности. Если синоби сосредотачивает чакру в ногам перед касанием поверхности, он может преодолеть это без особых проблем. Это позволяет пользователю нападать на противника без особых проблем
Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu -
Suiton: Mizurappa - После формирования необходимого печатей, пользователь бъет сильным и быстрым потоком воды в своего противника
Suiton: Suirou no Jutsu -
Suiton: Takitsubo no Jutsu -
Suiton: Teppoudama -
Клан Яманака
Shintenshin no Jutsu -
Gamagakure no jutsu - одно из самых скрытных способов передвижения. Пользователь залезает в желудок жабы, которая уменьшается и перемещает пользователя в нужное для него место. После чего пользователь вылезает из жабы.
Gamayudan - После сбора масла во рту, пользователь может плевать маслом на своего противника. Используя эту возможность он может препятствовать движению некоторых материалов, типа бумаги.
Jagei Jubaku - Используя способности призыва змеи, пользователь может выпускать большие змеи из рукавов, которые обездвиживают противника или могут служить, как средство защиты от атаки.
Jouro Senbon - после подбрасывания зонта в воздух синоби управляет им. И по его команде из него устремляется огромный поток игл.
Ninpou: Kaeru Kaeru no Jutsu - пользователь с помощью чакры превращает противника в жабу.
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Пользователь вызывает существо с которым у него заключен контракт.
Kugutsu no Jutsu - техника позволяет использовать марионетку, чтобы нападать издалека. Нити чакры идут от пальцев ниндзя к конечностя марионетки, что позволяет пользователю управлять марионеткой.
Kyoumeisen - техника использует звуковые волны, созданные усилителем звуковой волны пользователей, чтобы разрушить внутреннее ухо противника. После того, как усилитель выпускает звуковые волны, пользователь может использовать его чакру, чтобы переместить волны непосредственно во внутреннее ухо его противника. Разрушая внутреннее ухо в этой манере, цель теряет их смысл баланса и будет вероятно рвать. Если противнику включили их уши, Дозу может направить звук через их тело. Поскольку тело - 70%-ая вода, это проводит звук точно также. Это позволяет звуковым волнам все еще достигать внутреннего уха
Sanzengarasu no Jutsu - Пользователь призывает ворон, эти вороны кружат вокруг цели, вызывая беспорядок их темными формами и быстрым движением. Пользователь может двигаться в пределах скопления ворон, носящего темную одежду и владеющего темным оружием, почти необнаруженным среди ворон. С целью, отвлеченной воронами, ниндзя может ударить более легко.
Senei Jashu -
Senju Soubu -
Shikomi Shindan -
Soushuuha -
Sumi Bunshin no Jutsu -
Sumi Gasumi no Jutsu -
Техника стихии огня:
Katon:Daitoppa
Katon: Endan - Этот дзюцу позволяет пользователю испускать огромный поток огня из своего рта.
Katon: Goukakyuu no Jutsu - Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта.
Katon: Housenka no Jutsu - Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключается только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Katon: Ryuuka no Jutsu -
Техники стихии ветра:
Fuuton:Daitoppa
Fuuton: Kamaitachi -
Fuuton: Reppushou - После формирования необходимых ручных печатей, пользователь пошлет сильный порыв ветра в свою цель. Действуя в соединении с другим брошенным оружием, ветер может увеличить его скорость и смертоносность.
Техники стихии земли:
Doton: Doro Gaeshi - После удара в землю руками, перед пользователем возникает большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену
Doton: Moguragakure no Jutsu - Эта техника позволяет ниндзя прятаться под землей и скрываться вне поля зрения противника. Это позволяет ему избежать нападения или путешествовать под землей.
Doton: Retsudo Tenshou - Эта техника позволяет синоби управлять соседними камнями и скалой. Когда синоби формирует необходимый печати и кладет их на землю, окружая скала начнет взбалтываться и крутиться сокрушая все и ловя в ловушку противников
Техника стихии воды:
Suiton : Houmatsu Rappa - призывное существо выплескивает огромную волну воды.
Suiton: Mizuame Nabara - После формирования необходимых печатей, пользователь выплевывает липкую жидкость из своего пищевода. Эта жидкость может покрыть приблизительно 20 квадратных метров. Если целевые пробегжит по жидкости, то его ноги приклеются к ее липкой поверхности. Если синоби сосредотачивает чакру в ногам перед касанием поверхности, он может преодолеть это без особых проблем. Это позволяет пользователю нападать на противника без особых проблем
Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu -
Suiton: Mizurappa - После формирования необходимого печатей, пользователь бъет сильным и быстрым потоком воды в своего противника
Suiton: Suirou no Jutsu -
Suiton: Takitsubo no Jutsu -
Suiton: Teppoudama -
Клан Яманака
Shintenshin no Jutsu -
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения