Наследство: Новое поколение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Специальности

Перейти вниз

Специальности Empty Специальности

Сообщение автор Гость Пт 26 Сен - 2:41

Специалист по Медицине.
Сам вид специальности делает из вас медика в группе, то есть вы плотнее изучаете мед. дзютсу и забрасываете навыки тайдзюцу (то есть плюс к нин и минус к тай дзюцу). Такой игрок не обходим, но его следует защищать команде.

1) Яды, противоядия, лекарства и разные пилюли - слабое знание в навыках медицины, возможность создавать средние по силе препараты воздействующие на показатели персонажа.
1,1) Создание боевых пилюлей и сильных зелий - навык возможно изучить только на уровне джанин и если уже есть предыдущий навык.
2) Первая помощь - то есть вы знаете некотырые медицинские дзютсу и можите излечивать товарищей, ценная способность в команде.
3) Анатомия - знание устройства тела человека. Позволяет наность более болезненые удары, выводить из строя конечности, при чакре молнии - нарушать нервную систему - боевая способность может быть изучена толко при звании чунин
4) Исцеление – способность создать собственную печать в которой будет сосредотачиваться чакра, а когда шиноби захочет он выпускает её и она быстро начинает восстанавливать использующего.- для изучение подобной печати нужен уровень Санин и знание 1 и 3 пунктов

Специалист по Оружию.
Специальность полностью посвещенная навыкам тай дзюцу. Игрок скорее боевой, чем какой-либо еще. Персонаж не может сам себя исцелять и применять сильные ниндзюцу, полностью отдается во власть боя и мастерски владеет оружием.

Под специальности:
1) Легкое оружие - простые катаны, посохи, когти ниндзя, лески и т.д.
2) Тяжелое оружие - огромные мечи, косы, алебарды и прочие.
3) Метательное оружие – улучшенное владения кунаями, сюрикенами, сенбонами.
4) Стихийное оружие – владения клинки способные проводить по себе чакру своего хозяина. (чтобы владеть эти навыком надо владеть пунктом 1 или 2)

Специалист по Животным.
Персонаж может призывать к себе в помощь различных существ, так как слаб в навыках защиты. Призванные существа служат для исполнения техник и защиты призывника.

Под специальности:
1) Звери и птицы (клан Инузуки или призывные животные) - генин может призвать один вид и не очень сильный, чунин - 2 средней силы, спец.джанин - 3 средней силы, джанин - 1 огромной силы(близкие по силе к вождям существ), санин - может призвать главу существ. Также чем сильнее существо тем больше чакры тратиться на его вызов
2) Насекомые(клан Абураме) - это один из видов призыва требования те же
3) Элементы(к примеру водный элемент считается как призывное существо) - только для уровня санин
4) Ветеринар(к примеру сестра Кибы не раз спасал Акамару жизнь) - с уровня чунин можно лечить призывников или давать им особые пилюли требует знание навыков призыва.

Специалист по Технике.
Персонаж мастерски владеет нин и ген дзюцу, он способен заманить противника в заранее приготовленную засадуц и сам определить где есть ловушки, минус слабое знание тайдзюцу и навыков защиты.

Под специальности:
1)Взрывчатка. - Динамит, пластик, глицерин, взрывные печати.
2)Приборы – специальные мечи, щиты броня и т.д. которые владеют своими способностями (к примеру могут отбирать чакру у противника и отдавать хозяину) - начиная с чунина
3)Марионетки – боевые машины для убийства, напичканные кучей ядов, оружий…(кол-во оружие в марионетках ограничено) - генин одна марионетка, чунин - 3, спец джанин - 4, джанин - до 10 включительно, санин - 50 штук.
4) Ловушки – этот навык даёт вам возможность сделать хорошо замаскированную ловушку так, что бы враг её не заметил и ипопался. - сложности ловушки зависит от ранга: генин - обычные веревки и капканы, джанин - комплекс ловушек, где не знаешь была ли она одна или есть еще несколько, санин - может покрыть ловушками большую область, измотав противника.
5) Клерк - у данного персонажа есть возможность запечатывать оружия и предметы в свитки, дабы во время боя извлечь их. (Свитки занимают меньше места, марионеточникам не обязательно, т.к. свиток призыва может быть многоразовый.)
6) Хвостатые – способность выучить технику которая могла бы запечатать Хвостатого в человека.(для этого нужен уровень Каге) - разрешения на это может дать только администрация

Специалист по Шпионажу
Персонаж делает основной упор на скрытности, скорости и ловкости.

Под специальности:
1)Слежка - улучшены навыки в выслеживании людей и предметов. - навык можно выучить начиная с генина.
2)Погоня - совершенные навыки очень быстрого и без шумного перемещения. Умение вкладывать чакру в ноги для улучшения скорости. - требование: ранг чунин и первый навык специализации
3) Бесшумное убийство – способность убивать врага бесшумно и так что враг даже не почувствует боли. По большей части это специализацие преобладает среди шиноби Тумана . - джанин и первый навык специализации
4)Шпионаж – способность выучить сложные техники маскировки. - джанин и два первых навыка специализации


Последний раз редактировалось: Ли Шень Шунь (Пн 29 Сен - 0:25), всего редактировалось 2 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Специальности Empty Re: Специальности

Сообщение автор Гость Пт 26 Сен - 2:50

Теперь сколько у каждого ранга может быть под специальностей:
Генин - 1
Чунин - 2
Спец. Джоунин - 3
Джоунин/Акацуки - 4
Санин - 6
Каге -7

Пишите ваши специальности в анкете сразу после статов!!!


Последний раз редактировалось: Ли Шень Шунь (Пт 26 Сен - 2:54), всего редактировалось 1 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения