Наследство: Новое поколение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^

Перейти вниз

Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^ Empty Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^

Сообщение автор Гость Чт 9 Окт - 6:50

Стандартные:

Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.

Shunhin no jutsu - Техника мгновенного перемещения по полю боя (чакра - 100)

Bunshin Daibakuha - теневой клон, взрывающийся по команде (чакра на клона – 350, урон 250) (выучена по свиткам клановых техних Учих, украденным из Конохи)



Вода:

Mizu bunshin no jutsu - водяной клон, максимум 6 клонов (по 150 чакры на клона)

-Кири Гакуре (скрывающий туман)
Ранк:B
Покрывает местность туманом,сковь который невозможно смотреть. 600+ чакры, в зависимости от площади.

Суйтон: Суйкодан но дзюцу - сильные потоки воды вырываются и наносят повреждение врагу. (чакра - 300, урон - 200)

Суйтон: Суйрюдан но дзюцу - создание водяного дракона, который нападает на противника. (чакра - 400, урон - 300)

Suiton: Suigadan - водные пики атакующие со всех сторон. (чакра - 400, урон - 300)

Suiton: Suijinheki - изо рта выпускается сильный поток воды блокирующий атаку противника. (в водной местности вокруг использующего встает водяная защита) (чакра - 400)

Suiton: seibun houfutsu - заключает соперника в водяной шар,при этот выбраться оттуда невозможно. Дышать и двигаться внутри шара так же невозможно. (чакра - 200)

Suiton: Kaze Heki - создает барьер из воды, поглащающий удары тайдзюцу и техники ниндзюцу (чакра - 200)

Суйтон: Гигантский водоворот - выполнив определённые печати ниндзя создаёт огромный водоворот, который смывает противника и наносит ему большой урон вплоть до смерти. Действует на огромной площади и может снести лес на площади примерно на 150 метров.
(чакра 700, урон 600)


Молния (основная стихия Ами):

Raiton: bushukan - концентрирует чакру в катане, преобразовывая ее в электричество. При ударе повреждает так же и внутренние органы противника. (чакра 400, урон - 300)

Raiton: angura gunjikougeki - приложив руки к земле, проводит по ней электричество, ударяя разрядом тока врагов (так же может использоваться после Суйтон: Суйкодан но дзюцу и Суйтон: Гигантский водоворот, посылая в воду электрический заряд, тем самым, стоит противнику слегка коснуться воды и его бьет сильным разрядом тока) (чакра - 800, урон - 400 (без суйтона); 700 (с суйтоном) если долго находиться в воде - смерть)

Rairyuu no Tatsumaki - вихрь воздуха, заряженого электричеством в форме дракона. Атакует противников, одаривая нехилым разрядом тока. (чакра - 1200, урон - 900)

Raiton Rekgo – Ами формирует соответсвующие печати, после чего происходит удар прямой молнии (действует на большом расстоянии) (чакра - 500, урон - 400)

Raigeki no Yoroi - окружает себя электричеством, которое защищает её и наносит урон любому, кто дотрагивается (чакра - 400, урон - 300)

Raikyu - концентрируя чакру в руках, создает наэлектризованный шар концентрированной чакры и запускает его точно в противника.(чакры 900, урон 800)


Огонь (в данный момент изучается Ами по свиткам, содержащим информацию об Учихах, украденным её в Конохе):

Katon: Goykakyu no jutsu - Огромный огненный шар (чакры 600, урон 500)

Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника Чакра 500. Урон 400(каждый)

Katon: Hiendan - элемент огня: парящий огненный шар (урон 400 Чакра 500)

Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику (Урон 400, чакра 300)

Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. (Чакра 700, Урон 650)

Katon: Dai Endan - Усиленная версия техники Katon: Endan. В отличии от простого пущечного ядра, этот залп огня куда сильнее, продолжительнее и больше. Так же на эту технику уходит больше чакры чем за обычную. (Чакра 1000, Урон 900)

Katon: Riuka no jutsu - огненный дракон(1100 чакра 1200 урон)



Остальные:

Ishindenshin no Jutsu (техника телепатической связи) – постоянная беспрепятственная связь с определёнными людьми на уровне сознания не зависимо от расстояния.

Genru Ku Fudzin (Техника Удержания: Печать Девяти Драконов) - Техника извлечения демонов из их вместилищ.Полностью высасывает хвостатого или демона из человека,если даже он запечатан. (изучена по дневникам Пейна)

Shoten no Jutsu (Трансформация другого) - Трансформация другого человека в копию (клона) самого себя, с возможностью управлять копией. Клон умирает тогда, когда заканчиваеться его чакра. (изучена по дневникам Пейна)

Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)

Гендзюцу Шарингана - Может наводить гендзюцу на противника, если тот хоть раз за бой посмотрел ей в глаза. Чакра 600 Урон 500

Utakata – гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Чакра 750. Урон 1000

Magen: kyouten chiten – отражение гендзюцу обратно на использующего Чакра=300

Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и всё что его окружает, что бы атаковать.


Mangekyou Sharingan - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. +3 скорость, +4 ловкость, + 3 интеллект; его использование тратит за каждый ход 400 чакры, позволяет делать техники, требующие Mangekyou Sharingan.
(http://narutorpg.onlinemmorpg.net/forum-f45/tema-t334.htm)

Tsukiyomi – Бог Луны, техника гендзюцу, позволяющая, при взгляде в глаза противника, погрузить его в иллюзорный мир. В этом мире пользователь имеет неограниченную власть над противником, временем и вообще всем. Он может создавать любые самые страшные и болезненные иллюзии, пытать врага на протяжении всего одной секунды, но для противника это будет как 72 часа или даже больше, в зависимости от опыта и возможностей пользователя. Когда это гензюцу перестает действовать, у противника не наблюдается никаких увечий или ранений, но зато сильнейшая психическая травма. (Чакра 1000. Урон 1250)

Уникальная техника МШ Ами:
Идзанами (по преданиям – мать Богини Солнца Аматерасу)
Одно из первых божеств в японском синтоизме. По древне японским преданиям, со времен зарождения мира изначально возглавляла Страну Мертвых (Мейфу), называемую также Страной Мрака и Страной Желтых Вод(Ёми-но куни)
Ниндзюцу
При использовании данной техники из глаз Ами струится черный, плотный непроглядный туман, сгущается вокруг противников, становится осязаемым и душит их изнутри, в результате чего происходит смерть от внутреннего поражения легких.
Техника массового поражения (радиус атаки около 300 метров), избежать невозможно. Держится 5 ходов.
(чакра – 2800, урон 2500)



Так же, от Карин Ами досталась способность видеть чакру и ее состояние с месторасположнием из «обычной стойки чакры».

Техника, связанная с катаной:
Название: Акумэ [アクメ]
Описание: Катана из черного металла. Во время боя впитывает в себя чакру противника (при ударах) после, набравшись чакры, позволяет сделать технику Хиги [秘儀]
Тип: Артифакт
Уникальность: В завершающем ударе позволяет провести технику Хиги [秘儀] - Хиги, техника позволяющая обнаружить уязвимую точку на теле противника и нанести туда удар набранной чакрой (клин клином вышибают).


+Эта не имеющая названия техника, используется организацией Акацуки для встреч в каком-либо определенном месте, учитывая то, что сами члены организации могут находиться где угодно. С помощью печати рук астральная форма их тела появится на нужном месте. Этот призрак связан с телом, поэтому может строить печати, такие как Genryuu Kyuu Fuujin. В этой форме голос участника будет глубоким и искаженным

Hollow rait no djutsu – Контроль Печати.
Техника является особым оружием которое контролирует 2 уровень печати Хиомы. Если Хиома теряет контроль и атакует своих, Ами использует печать что бы поглатить печать и остановить превращение.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^ Empty Re: Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^

Сообщение автор Гость Пн 13 Апр - 23:35

Народ-друзья-админы, не трите ее техники пока. Я ща дневники пейна прочту и половину отучу техник =)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^ Empty Re: Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^

Сообщение автор Гость Пн 13 Апр - 23:37

хD
Хмм...мне нужен будет дневник и перстено Какудзу, надеюсь их ты забрал перед тем как уничтожил этих обормотов?)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^ Empty Re: Техники ведьмы "Кровавого Рассвета" ^^

Сообщение автор Гость Пн 13 Апр - 23:45

Там как бы немного токо все поцарапалось. Но все дневники при мне. =)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения