Наследство: Новое поколение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Техники Катсу

Перейти вниз

Техники Катсу Empty Техники Катсу

Сообщение автор Гость Ср 29 Окт - 21:10

СТАТЫ:
Чунин - 50, вступил в Акацки - 75, захватил власть в Аме - 95
( Каге - 95 )

Сила ------------ 7
Скорость-------- 8
Ловкость-------- 8+2
Выносливость-- 20+1
Восприятие----- 10+1
Интеллект------- 20+1
Ниндзютсу------ 8+2
Гендзютсу------ 7
Тайдзютсу------ 7

Стандартные:

Все шиноби:

1) Kawarimi – Техника Обмена. Подменивает себя на песок. (300 чакры)
2) Концентрируя свою чакру, может без проблем взбираться по деревьям, стенам, а также ходить по воде. (25 Чакры за ход):
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
3) Kai - Концетрируя чакру рассеивает слабые и средние ген-дзюцу (200 чакры)
4) Зукушимей - Дает возможность получать чакру от союзника. (0 чакры)
5) Рузукиме - Резко выбрасывает чакру по направленю к противнику. Наносит сравнительно небольшой урон от удара. (100 чакры, 240 урон)
6) Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния. ( 200 чакры )

Кукловод:

1) Kugutsu no Jutsu – всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума. (10 чакры за ход)
2) Дэкавари но Джутсу - Техника замены на свою марионетку ( меняюсь местами ), также маскирует марионетку под меня, работает только с Хо:таи. ( 350 чакры )
3) Soushuuha:
Техники Катсу 629e0ad39655Техники Катсу 73a59370ea6d

Медицинские:
1) Тирё но Джутсу - Концетрация чакры в руках позволяет залечивать и заживлять раны. Чем больше концетрации чакры и чем больше ее вкладывание - тем больше вылечивается ( затрат чакры / 3 = Вылеченные жизни )
2) Рё:Дзи но Джутсу - Катсу направляет резкий порыв чакры в союзника излечивающий большинство ранений и избавляющий от яда, штраф на технику - пропуск одного хода ( 2000 чакры )
3) Цутаэ но Джутсу - Засев в безопасном месте Катсу способен передавать чакру союзнику. Требует концетрации, в бою техника фактически бесполезна.
4) Каибо:То: но Джутсу - Техника Скальпеля, концетрация чакры в руке (руках), позволяет нанести вред врагу или провести операцию на поле боя. ( 200 активация, 50 чакры каждый ход, урон 50-100 )

Личные:

1) Ёкусэи [抑制] - стойка + стиль боя.
Стойка помогающая контролировать свой поток чакры, расчитана на плавные движения. Со стороны кажется будто двумя руками вращаешь мяч. Усиляется Рикашигой или Джимошикой. Возможна сама по себе. В основном выполняется с закрытыми глазами.
Обычный удар - 100 урон
Джимошика - 300 урон
Рикашига - 600 урон
Рикашига+Джимошика - 900 урон
2) Сэигё [制御] - Техника позволяющая управлять противником с помощью нитей чакры, для того чтобы прицепить нити чакры необходимо касание. ( Дополнительные 10 чакры каждый ход)
3) Со:Дзё:Дзаи [騒擾罪] - Катсу поочереди складывает печати Лошадь-Крыса-Обезьяна, произнося название техники по слогам. Техника Кукольного Театра, призывается неопределенное кол-во простейших марионеток, одной из которых является замаскированный Катсу. ( 6000 чакры для совершении техники, -100 для каждой марионетки, урон от удара каждой марионеткой 150, урон от взрыва марионетки 400 )

Стихия Земли:
1.1) Нохетаксе - Создает облако пыли, не наносящее урон противнику но мешающее ему ориентироваться в пространстве. Для геномных игроков , у которых геном расчтиан на нюх наносит большие неудобства. ( 200 чакры )
1.2) Нохетаксе Сюсэн' - Создает большее облако пыли, не наносящее урон противнику но мешающее ему ориентироваться в пространстве, от предыдущего отличается тем что Катсу добавляет свою чакру в пыль, делая невозможным просмотр через нее дабы обнаружить чакру, так же помогает скрыться не оставляя за собой след. ( 500 чакры )
2) Ликинохе - Каменные шипы вырывающиеся из земли (500 чакры, попадание каждого шипа - 170 урон)
3) Чикутоксе - Скрывается под землей. Для шиноби выглядит как будто погружение под воду. То есть из-под земли возможно просматривать что происходит на небольшом расстоянии, плюс возможность "плыть" под землей.(150 чакры)
4) Рукуниксе - Пассивная техника, которая при совмещении с Чикутоксе позволяет наносить врагу удары из-под земли.
5) Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu - Находясь под землей дает возможность втянуть под землю врага. (350 чакры)
6) Рукуниксе - Позволяет затягивать под землю небольшие предметы и вещи (камни, валуны, оружие)(200 чакры)
7) Doton: Doro Gaeshi - После удара в землю руками, перед пользователем возникает большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену ( 400 чакры )

Уникальная (Клановая) способность:

Название : Джимошика
Внешний вид: Образует острые каменные или землянные наросты на теле или предмете (оружии)
Действие: Образует острые каменные или землянные наросты на теле или предмете (оружии)
Плюсы: Усиленный удар, защита, урон противнику при касании.
Минусы: Замедляется скорость и ловкость.
Затраты: 400 если малая область, 1000 если все тело.

Название кеккей генкай:
Рикашигу (Рикашигу Арикитака [Усил.]) - техника повиновения чакры
Внешний вид кеккей генкай:
а) На Врага - Как будто порыв воздуха прижимает к земле
б) На Себя - У шиноби набухают вены и исчезают зрачки
Категория:
а) На Врага - 1
б) На Себя - 2
История появления кеккей генкай:
Технику Рикашига создал покойный Бенжиро Рикитеку, глава клана Рикитеку из Скрытого Песка. Путем многолетних тренировок он открыл возможность ускорения или наоборот замедления своих потоков чакры, позже техника была испробована на враждебных шиноби, это испытание позволило практически полностью замедлить циркуляцию чакры в организме, делая невозможным использования ниндзюцу и гендзюцу. Рикашига нельзя скопировать, т.к. она постигается путем долгих и уникальных тренировок, которым обучаются представители клана Рикитеку.
Действие:
а) На Врага - Прижимает врага к земле ( не дает прыгнуть или хотя бы оторваться от нее, бег или ходьба по прежнему возможны ), отключает у него возможность использования чакры. Возможна только если враг находится на земле. Совершающий технику двигаться не может [Для групповых схваток] - 100 чакры ежеходно.
б) На Себя - Позволяет получить контроль над собственной чакрой усиливая навыки ниндзюцу и ускоряя регенерацию и скорость. +3 к скорости, +2 к ловкости, +100 здоровья каждый ход. - 100 чакры ежеходно.
Принцип действия:
а) На Врага - Шиноби рассеивает с помощью земли чакру соперника и тут же возвращает ее, что вызывает замедление обращения чакры по нитям.
б) На Себя - Шиноби концетрируя свою чакру заставляет быстрее проходить по нитям чакры. Это ускоряет подачу живительной силы в раны - ускоряя регенерацию, и дает возможность наносить больший урон за счет усиленного восприятия.
Плюсы кеккей генкай:
а) На Врага - Позволяет отключить у врага использования чакры (в 90% случаях)
б) На Себя - Усиливает восприятие, регенерацию, из-за высокой концетрации позволяет вершить техники ниндзюцу и ген-дзюцу более быстрее и сильнее.
Минусы кеккей генкай:
а) На Врага - При использовании техники быстро тратится своя чакра. Шиноби не может двигатся во время техники. [техника подходит только для групповых схваток]
б) На Себя - Высокая нагрузка на организм и нити чакры.
Как будете тренировать или условия улучшения:
Секрет использования техники Рикашига доступен только клану Рикитеку. Без знаний и базовых навыков управления техникой возможен летальный исход(разрыв жизнено-важных органов, разрыв путей чакры). В раннем возрасте знания Рикашига передаются наследникам клана. А уже в большем возрасте получившие технику тренируются специальными тренировками для постижения и освения данной техники.
Более сильная разновидность техники - Объедененная функция (Рикашигу Арикитака) - позволяет использовать одновременно технику и на себя и на врага. Дающая также ,в отличии от обычного Рикашига, возможность передигаться тому кто совершает технику.
Рикашига - 6000 чакры
Рикашига Арикитака - 11000 чакры

Техники Инь-Янь, Раздвоенный разум:

Нидзю:Исики - Пассивная техника позволяющая Катсу разделиться на две свои личности - Рукикуру и Темоджи. Эта техника разделяет равно между обоими чакру. То бишь из одного получаются два шиноби, при слиянии чакра вновь объеденяется. Мысленная связь между ними ни на секунду не прерывается - то есть они могут думать "в одну голову".
Нидзю:Дзига - Способность также перешедшая из ДНК Сакона и Укона - Способность Темоджи переселится в тело врага и управлять его телом. Так же дает возможность узнать обо всем что знает враг.
Нидзю:Дзинкаку - Пассивная техника. Благодаря раздвоению личности и мутагену в разум Катсу вмещается больше информации. Позволяет изучать более большее кол-во техник. Добавляет возможность владеть разнообразными силами.
Нидзю:Ти - Гендзюцу вызывающее у врага галюцинации на тему "Раздвоение личности или Как побороть головную боль?" ( 700 чакры, 500 урон )
Нидзю:Ундо:Рё: - Ниндзюцу вызывает мощный импульс с радиусом в 20 метров. ( 900 чакры, 600 урон )
Нидзю:Нами - Ниндзюцу похожее на Нидзю:Ундо:Рё:, правда в отличии от той бьет прямы потоком чакры. ( 800, 600 урон )
Ниндзю:Ко:Таидзикан' - Пассивная Техника Смена Разума, позволяет мгновенно переключить с одного разума на другой. Полезно например если первый попал в гендзюцу.

Окамэ-Хатамэ - Наблюдатель - Катсу концентрирует чакру в своем правом глазу, это помогает уследить за действиями противника и удаленно наблюдать некоторые предметы. ( 500 активация, 50 чакры каждый ход)
Сукяна: - Сканер - Катсу концетрирует чакру в своем левом глазу, позволяет понять техники врага, его слабые стороны и разгадать его тайны ( 500 чакры активация, 50 чакры ежеходно )
*Лишь одну из этих двух техник единовременно.

Нидзю:Рикашига - Улучшенная техника клана разработанная Катсу - совмещает в себе использование двойного разума и мутагена для облегченного командования чакрой. (3000 чакры, делает тоже самое что и при обычной. Только на одну из частей Катсу.)
Нидзю:Рикашига:Арикитака - Улучшенная техника клана разработанная Катсу - совмещает в себе использование двойного разума и мутагена для облегченного командования своей чакрой и чакрой врагов. (6000 чакры, делает тоже самое что и при обычной. Только на одну из частей Катсу.)
Нидзю:Рикашига:Реверс - Мощнейшая техника разработанная Катсу - Удряет чакрой в живот соперника, резко поворачивая рукой против часовой стрелки Катсу сбивает поток чакры врага вызывая разрывы путей чакры. (2500 чакры, необходима активированная Рикашига)
Нидзю:Рикашига:Ультра - Мощнейшая техника разработанная Катсу - Создает мощный всплеск чакры исходящий от Катсу, 50% попавших под удар теряют контроль над чакрой (отключается), еще 50% получают разрыв путей чакры. (вся чакра - аля камикадзе)


Последний раз редактировалось: Катсу (Чт 23 Апр - 19:20), всего редактировалось 33 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Катсу Empty Re: Техники Катсу

Сообщение автор Гость Ср 15 Апр - 0:23

+Эта не имеющая названия техника, используется организацией Акацуки для встреч в каком-либо определенном месте, учитывая то, что сами члены организации могут находиться где угодно. С помощью печати рук астральная форма их тела появится на нужном месте. Этот призрак связан с телом, поэтому может строить печати, такие как Genryuu Kyuu Fuujin. В этой форме голос участника будет глубоким и искаженным

Техника, связанная с катаной:

Название: Акумэ [アクメ]
Описание: Катана из черного металла. Во время боя впитывает в себя чакру противника (при ударах) после, набравшись чакры, позволяет сделать технику Хиги [秘儀]
Тип: Артифакт
Уникальность: В завершающем ударе позволяет провести технику Хиги [秘儀] - Хиги, техника позволяющая обнаружить уязвимую точку на теле противника и нанести туда удар набранной чакрой (клин клином вышибают).
Напоминаю я отобрал катану у Ами, после ее смерти.

- Hollow rait no djutsu – Контроль Печати.
Техника является особым оружием которое контролирует 2 уровень печати Хиомы. Если Хиома теряет контроль и атакует своих, Катсу использует печать что бы поглатить печать и остановить превращение.




МАРИОНЕТКИ:



Имя - Акабо [赤帽]
Описание:
Техники Катсу Ba5c9c873b0c
Внутри Акабо спрятаны механизмы приводящиеся в действие с помощью нитей чакры, Акабо может совершать техники, но так как не имеет своего собственного запаса чакры он впитывает ее с помощью пластины из Дерева Чакры, которая в свою очередь получает чакру по нитям чакры от хозяина.
Способности:
Все мои техники, исключая Рикашига. Я трачу еще дополнтельные 10% чакры от техники, чтобы передать ее в Акабо.
Другое:
Носит на спине меч Катсу. Передвигается своим ходом, изредка на спине Катсу. Катсу способен видеть глазами Акабо, и говорить им.



Имя - Эраи [偉い] - Уникальная марионетка-дракон
Описание:
Техники Катсу B66549044d37
Марионетка в виде китайского дракона сделанная из отдельных блоков, состоящих из ровных камней, отделанных снаружи деревом способного воспринимать и поглащать чакру. Уникальная конструкция позволяет использовать только 5 нитей чакры.
Способности:
1) Дассю [ダッシュ] - Марионетка таранит врага каменным лбом. ( - 200 урон )
2) Бакухацу [爆発] - Марионетка взлетает вверх и распадется на блоки в воздухе, которые под силой тяжести летят вниз на врага. ( каждый блок - 150 урон )
3) Дзэнкаи [全快] - Собственно сбор блоков обратно в марионетку. (200 чакры)
4) Боди:чэкку [ボディーチェック] - Благодаря каменной основе марионетки - она способно выдерживать простые удары и обычное метательное оружие. Собственно говоря - БЛОК. (150 чакры)
5) Номикудасу [飲み下す] - Кукле достаточно касания чтобы впитать чакру противника, при укусе высасывает большую часть и передает по нитям чакры хозяину. ( при касании отнимается 200 чакры у соперника, при укусе 500-600 )
6) Цуба [~を吐く] - Из пасти куклы вырывается кунай ( или другое метательное оружие ) летящий на полной скорости к врагу. (Кунай может быть отравлен или снабжен взрывающейся печатью) ( 50 чакры )
7) Кидзу [傷] - Кукла обрастает чакрой хозяина, режа и отбрасывая противника. ( 600 чакры - отброс: 250 урон, порез: 350 урон )
Другое: Примечаний нет.



Имя - Хо:таи [包帯]
Описание: Марионетка похожая на человека, перебинтованная с ног до головы, и обмотана черной леской.
Способности:
1) Со:дацу [争奪] - Бинты на руках марионетки, вместе с леской обматывают часть тела врага, лишая его подвижности, и дающее возможность нанести удар или притянуть к себе. ( 300 чакры )
2) Тэисисэн' [停止線] - Сильная техника позволяющая полностью "забинтовать" враждебного шиноби. Помимо бинтов опутывает еще и леской ( 600 чакры )
3) Ю:мэн'Тё:аку [宥免-懲悪] - Техника прощения грехов - марионетка обнимает врага и из ее туловища выдвигаются отравленные клинки. ( 1500 чакры, Урон 500-1000 )
4) Сакиики [先行き] - Техника Предвиденья - Марионетка обвивает бинтами конечность или оружие врага которым хочет атаковать Катсу. ( 600 чакры )
Другое: Катсу редко пользуется этой марионеткой - она жемчужина его коллекции.


Имя: Букими-гэкидзё [無気味-劇場] (Зловещий театр)
Описание: Мощнейшая техника марионетки Катсу. Помимо обычных марионеток, она способна превращать в марионетки близлежайшие предметы.
Способности: Техника прячет Катсу от посторонних глаз. Она разработанна с использованием Гендзюцу и Ниндзюцу. Голос Катсу громогласно звучит во время техники. Вся зона поражения превращается в театр который он может использовать по своему усмотрению. "Оживают" деревья и камни, из ниоткуда появляются заранее заготовленные марионетки... Творится колоссальный ужас. Если шиноби терпит поражение в этой технике то его чакра после "занавеса" переходит в активную чакру Катсу.
Другое: Техника мощнейшего уровня... Используется очень редко. При поражении после использования техники влияет на здоровье - 34 часа надо провести в лазарете. Эта техника отбирает места для 47 марионеток и стоит Катсу 30000 чакры (!).



Ин'сэккаидзюцу [陰-切開術] - Мрачная операция.
Пассивная техника - Катсу может проводить сложнейшие операции. Пересаживать органы, нити чакры. Фактически доставать с того света. Также дает возможность делать запретные операции - к примеру когда он делал из Кагеро Какудзу.


Последний раз редактировалось: Катсу (Пн 20 Апр - 1:23), всего редактировалось 2 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Катсу Empty Re: Техники Катсу

Сообщение автор Гость Пт 17 Апр - 10:36

Техника отключения чакры....тут я могу сказать одно....
Я не буду орать мол убери её, но ослабить заставлю, думаю ты помнишь технику "Вечные Сумерки" так вот там я должен был внести в тело человека часть своей воды пропитанной чакрой чтобы сжигать чакру врага изнутри, поэтому придумай что-нибудь подобное аля Хидан или аля Моё второе тело, тобеш попробуй кровь или часть чакры врага, аля укус и ещё, эта техника не может длиться больше 3х-5ти ходов, за это время можно убить человека ^^

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Катсу Empty Re: Техники Катсу

Сообщение автор Гость Пт 17 Апр - 12:17

Нидзю:Рикашига:Ультра - Мощнейшая техника разработанная Катсу - Создает мощный всплеск чакры исходящий от Катсу, 50% попавших под удар теряют контроль над чакрой (отключается), еще 50% получают разрыв путей чакры. (вся чакра - аля камикадзе)
Эта техника кажется мне читерной извини канешн, но ты ща победил бы так даже Ами

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Катсу Empty Re: Техники Катсу

Сообщение автор Гость Пт 17 Апр - 14:36

Юучи Касай пишет:
Нидзю:Рикашига:Ультра - Мощнейшая техника разработанная Катсу - Создает мощный всплеск чакры исходящий от Катсу, 50% попавших под удар теряют контроль над чакрой (отключается), еще 50% получают разрыв путей чакры. (вся чакра - аля камикадзе)
Эта техника кажется мне читерной извини канешн, но ты ща победил бы так даже Ами

Я ее итак этой техникой победил. Я использую ее только для отыгрывания сюжета. В боях ни разу.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Катсу Empty Re: Техники Катсу

Сообщение автор Гость Пт 17 Апр - 14:38

Техника отключения чакры....тут я могу сказать одно....
Я не буду орать мол убери её, но ослабить заставлю, думаю ты помнишь технику "Вечные Сумерки" так вот там я должен был внести в тело человека часть своей воды пропитанной чакрой чтобы сжигать чакру врага изнутри, поэтому придумай что-нибудь подобное аля Хидан или аля Моё второе тело, тобеш попробуй кровь или часть чакры врага, аля укус и ещё, эта техника не может длиться больше 3х-5ти ходов, за это время можно убить человека ^^
Возможна только если враг находится на земле. Совершающий технику двигаться не может [Для групповых схваток] - 100 чакры ежеходно.

1) я не могу двигаться когда ее использую
2) Она возможна только если враг недалеко от меня и находится на земле. Если бы он стоял на бетоне, доме или еще на чем - она бы не сработала.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Катсу Empty Re: Техники Катсу

Сообщение автор Гость Пт 17 Апр - 14:44

Райга стоит на слое льда, на то он и ледник хD

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Катсу Empty Re: Техники Катсу

Сообщение автор Гость Пт 17 Апр - 14:48

Ягуми Кагеро пишет:Райга стоит на слое льда, на то он и ледник хD

Я тогда ступил - говорю же - замотали в инсте =) под вечер башка ехала =)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения