Наследство: Новое поколение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Техники Человека - зверя

Перейти вниз

Техники Человека - зверя Empty Техники Человека - зверя

Сообщение автор Гость Пн 3 Ноя - 23:02

Kai -cнятие гендзютцу. Чакра: На 100 больше, чем у накладывающего (Пример: наклыдвающего гендзюцу чакра-500, то чтобы её снять трачу 600)

Шуншин (мерцание тела) - Техника мгновенного перемещения. Чакра: 50

Kawarimi no jutsu - замещение тела. (замена) Чакра: 350

Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.

Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.

Одинокие листья - (надо, чтобы рядом было хотя бы одно дерево) Кота, управляя небольшим потоком ветра, срывает с деревья листья, они в свою очередь впитывают чакру парня и становятся невозможно острыми и твёрдыми, Затем направляет их на противника (Чем больше деревьев, тем сильнее и опаснее становится техника.) Чакра: 400 Урон: 300

Катаны и леска - Кота пускает в оружие свою чакру, что делает их очень острыми (приём Асумы.) Чакра: 10 за Ход. Урон: 70 за один удар.

Режущие катаны - Кота пускает в катаны свою чакру и делает выпад, в этот момент он полностлью её выпускает, и получается, что на противника летит сгустка чакры. (две катаны - два сгустка. кто смотрел Блича- поймёт ) Чакра: 200 на одну Урон: 100 на одну

Воздушный пресс - Большая воздушная волна поражает противника. Чакра: 300 Урон: 200

Неистовый ветер - С помощью ветра можно управлять катанами и кунаями, даже когда они находятся не в руках (приём Асумы). Чакра: 50. Урон такой же, как от простого удара катаны, если попасть.

Лист- теневый Сюрикены - (нужен лист с дерева) - Наполняет органический лист чакрой ветра и кидает им в противника, лист же, не выдерживая плотности чакры, в полёте разрывает на множество мелких частей, каждая такая часть пробивает тело противника, подобно пуле, Крайне маштабная техника. Чакра: 500 Урон: Колеблется между 300-400. (зависит от листа)

Ревущая катана - (Приём защиты) Кота пускает в катану чакру ветра и втыкают её в землю, в следсвии, из- за большой плотности чакры, вокруг него появляются гейзеры, способный отбить атаки различной категории. Чакра: 100

Объединение с древом - (требуется дерево, или лес) Кота сливается с деревом, и может спокойно передвегаться через него (через них), в таком состоянии его невозможно увидеть. Можно наносить непредсказуемые удары. Чакра: 10 за ход

Управление ветром - Простой приём управления потоками воздуха. Таким приёмом можно разве что сбить направление кунаев, или наоборот поменять. Чакра: 50

Гнев природы - (Требуются немного листьев) - Кота одним движением делает из листьев скомканый шар и пускает в не чакру, за счёт чего литья расбухают и создают своего рода шар с острой поверхностью. Способна сделать в глыбе дырку. Похожа на Розенган, только острое и зелёное. Чакра: 1100 Урон: 1000

Техники клана Suzuki

Перевоплощение - Кота пожет принимать облик любого зверя или птицы, но только облик, ни каких других сил у него не открывается. Единственное что, если станет птицей, то может полетать. Чакра: 300

I) Неполное единение со зверем (У Коты зверя нет, у него вместо своих органов- органы зверя, читай Биографию) (Вспоминается картинка оборотня)
В таком состоянии у Коты вытягиваются и без того длинные клыки, а на пальцах вырастают когти, уши вытягиваются, на руках появляется белая шерсть. Его зрение, слух и нюх обостряются. Начинает видеть то, что не видел раньше, слышать шаги за 1-2 км и определять положение противника на нюх (как Паккун).
В таком состоянии скорость и ловскость (+3) увеличиваются за счёт работы мышц зверя. Минусы: В таком состоянии Кота не способен держать Катаны, а значит не сможет делать техники, связанные с ними. Из- за резкого увеличения потока крови в теле (работы нескольких органов зверя) после неполного единения нужно время, чтобы начать пользоваться ей в полную силу (Как в сендзюцу- нужно время, чтобы привыкнуть к этому. Действие длится несколько часов, как раз, чтобы закончить какой-либо бой.) Чакра: 500

В этом состоянии Кота может использовать любую технику, крому тех, что связаны с катаными +

Рывок - Полу зверь делает полниеносный выпад и кусает шею противника. Урон: 200

Когти-лезвия - Из- за большого кол-ва чакры, падающейся в когти, изменяется их размер (как бы чакра продолжает длину когтей) Чакра: 200 урон: 100 на удар одной лапой

Помощь - Полузверь бьёт лапой по земле, тем самым призывает на помощь силу природы, дая в дал ей свою чакру, а она, взамен этого Образовывает вокруг него гейзеры, способный отбить атаки различной категории (Тоже самое, что и с катанами выше) Чакра: 100

Катаны-сюрикены - (Элементарный удар, когда Кота в состоянии неполного единения, то само собой катаны находятся за спиной, элементарный рывок телом, как катаны, крутясь, с большой скоростью летят в противника) Урон: 200 от одной катаны.

II) Полное единение со зверем (невозможно выполнить без "неполного")
Тело коты полностью меняет форму, и приобретает форму большого белого волка. В таком состоянии невозможно использовать ни одну их техник, выше перечисленных. Из-за полной работы всех органов и мышц зверя: (+5) к скорости и ловкости (+3 от неполного- неучитываются) Из- за избытка крови в организме, она начинает поступать в глаза. В следствии чего, через некоторое время Волк перестаёт что- либо видеть, ориентируется на нюх и слух. (Так же длится несколько часов, это хватит, чтобы закончить бой, но после снятия единения Кота способен разве что стоять, или ползти) Чакра: 500

Удары когтями (просто удары) Урон: 100, если пускать в когти чакру ветра, то Чакра:300 Урон: 200

Чакра-щит - Из пор тела просачивается чакра, как бы обволакивая Волка. Действует как щит. Чакра: 100

10 ударов природы - Волк делает рывок и наносит 10 очень быстрых ударов лапами по разным точкам тела противника. Урон: 400 Чакра 200

Плач природы - Волк некоторое время впитывает в себя энергию природы, а затем выпускает её, образуя большой смерч, который идёт на противника. Чакра: 900 Урон: 800

Долг леса - Волк кусает конечность противника, после чего эта конечность на какое-то время перестаёт двигаться, так как через рану энергия природы блокирует передвижение нейронов, отвечающих за движение. Урон: 50 за укус + отмирание конечности.
_____________

Единённый зверь - Это техника материализации памяти зверя, некогда живого, но погибшего при объединении с Котой. Кота складывает вместо 12 печатей 7, что делает выплеск большого кол-ва чакры более плотным а стабильным. В следствии чего из приготовленной руки вырывается метериализованная чакра в виде волка. Волк соединён с рукой Коты (Выглядит примерно как электрический Волк Какаши "Для тех, кто знает") что даёт понять, что техника незавершенна. Но даже в таком состоянии этот волк может нанести средний урон. Однако, это всего-лишь чакра, так что смысл наносить урона ей нет, хоть она и принимает на себя удары (Т.е. всякие кунаи сквозь него не проходят.). Действие техники прекратится только тогда, когда кончится чакра, либо когда Кота сам её отменяет, либо когда противник имеет способность поглощения чакру. Управление этой техникой может быть как на ходу, так и стоя на месте. Чакра: 3000 + 50 за каждый ход (При поддержки техники разумеется) Урон: по 200 от каждого удара волка (Это как обычный удар катаной, только чуть посильнее)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения