Техники Куроно
Страница 1 из 1
Техники Куроно
КЛАНОВЫЕ ТЕХНИКИ
Double Headed Wolf (Sou-Tou-Rou) - Куроно и Фудо превращаются в большого двухголового волка.Чакра 500.
Double Wolf Fang (Garou Ga) - Напоминает Gatsuuga но можно использовать только в форме двухголового волка.Чакра 900. Урон 800
Dainamikku Makingu - Фудо помечает противника и тогда можно легче найти его и добить
Garouga – Когда противник помечен особой меткой Фудо и напарники уже превратились в двухглавого волка, атакуют техникой аналогичной Тсууга,но ее разрушительная сила выше, так как скорость вращения выше и точное попадания не требуется. Чтобы повредить противнику достаточно потоков воздуха. Чакра-1100 Урон-1000
Piercing Fang (Gatsuuga) - Использовать может, как и Куроно так и Фудо можно и вместе но он используется почти всегда в паре Куроно и Фудо вращаются как мельницы и сносят все на пути. Сила тарана очень велика.чакра 800 урон 700
Jujin Bunshin - или иначе Клон-Полузверь, Фудо превращается в Куроно.100 чакры
Shikyaku no Jutsu - Иначе называется, имитация человека зверя увеличивает скорость,силу,ловкость,выносливость +3,обаяния,и вырастают когти,еще у Куроно становится в 1000 раз сильнее,и он может почувствовать врага за несколько км.
Можно сказать Куроно становится Зверем.300 чакры
Four Legget - используется вместе с Фудо, удар с четырьмя руками чакра 600 урон 500
Кентай Хенге но Дзицу - превращение вместе с Фудо в одно какое-либо существо.100 чакры
SmokeBomb - используется дымовая шашка, благодаря обонянию Куроно и Фудо атакуют противника пока тот ничего не видит.чакра 500 урон 400
ОБЫЧНЫЕ
Kage bunshin no jutsu (теневой клон) -создание клона, способного вступать в контакт с предметами и противниками [ - 200 чакры\клон ]
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Kanashibari no Jutsu - эта техника ниндзюцу позволяет парализовать жертву. С обездвиженной жертвой синоби уже может делать, что хочет. Техника может одновременно парализовывать до трех противников.одинг противник 50 чакры в ход
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния.200 чакры
Double Headed Wolf (Sou-Tou-Rou) - Куроно и Фудо превращаются в большого двухголового волка.Чакра 500.
Double Wolf Fang (Garou Ga) - Напоминает Gatsuuga но можно использовать только в форме двухголового волка.Чакра 900. Урон 800
Dainamikku Makingu - Фудо помечает противника и тогда можно легче найти его и добить
Garouga – Когда противник помечен особой меткой Фудо и напарники уже превратились в двухглавого волка, атакуют техникой аналогичной Тсууга,но ее разрушительная сила выше, так как скорость вращения выше и точное попадания не требуется. Чтобы повредить противнику достаточно потоков воздуха. Чакра-1100 Урон-1000
Piercing Fang (Gatsuuga) - Использовать может, как и Куроно так и Фудо можно и вместе но он используется почти всегда в паре Куроно и Фудо вращаются как мельницы и сносят все на пути. Сила тарана очень велика.чакра 800 урон 700
Jujin Bunshin - или иначе Клон-Полузверь, Фудо превращается в Куроно.100 чакры
Shikyaku no Jutsu - Иначе называется, имитация человека зверя увеличивает скорость,силу,ловкость,выносливость +3,обаяния,и вырастают когти,еще у Куроно становится в 1000 раз сильнее,и он может почувствовать врага за несколько км.
Можно сказать Куроно становится Зверем.300 чакры
Four Legget - используется вместе с Фудо, удар с четырьмя руками чакра 600 урон 500
Кентай Хенге но Дзицу - превращение вместе с Фудо в одно какое-либо существо.100 чакры
SmokeBomb - используется дымовая шашка, благодаря обонянию Куроно и Фудо атакуют противника пока тот ничего не видит.чакра 500 урон 400
ОБЫЧНЫЕ
Kage bunshin no jutsu (теневой клон) -создание клона, способного вступать в контакт с предметами и противниками [ - 200 чакры\клон ]
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Kanashibari no Jutsu - эта техника ниндзюцу позволяет парализовать жертву. С обездвиженной жертвой синоби уже может делать, что хочет. Техника может одновременно парализовывать до трех противников.одинг противник 50 чакры в ход
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния.200 чакры
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения