Техники Харуки
Страница 1 из 1
Техники Харуки
Стандартные:
Kai -cнятие гендзютцу. Чакра: 200.
Шуншин (мерцание тела) - Техника мгновенного перемещения. Чакра: 50.
Kawarimi no jutsu - замещение тела (замена). Чакра: 350.
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. Чакра: 25 за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. Чакра: 25 за ход.
Техника марионетки:
Kugutsu no Jutsu – всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетке можно придать вид любого человека Чакра: 10 за ход.
Hitokugutsu - Техника, с помощью которой можно создать марионетку из человека. Харуки достиг этого сам за долгое время, основываясь на фактах, прочитаных в Суне. Применено было только на Саку.
Щит из чакра - Правая руки Харуки расходится на четыре части и между ними образуется щит, способный защитить кукловода. (Его правая рука- марионетка) Затраты: При малом щите: 50, При среднем: 100, При большом: 200
Призыв марионетки - Все три марионетки (не включая Саку) замечаты в свитках, которые Харуки носит всегда при себе. Чакра: 0 (Ибо тупо свиток)
Техники Огня:
Katon: Goykakyu no jutsu - Огромный огненный шар Чакра: 600, Урон: 500.
Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. Чакра: 700, Урон: 600
Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику. Чакра:500, Урон: 400.
Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника. Чакра: 500, Урон: 250 на каждый шар.
Katon: Zukokku - Огромный огненный поток, зжигающий всё на своём пути. Охватывает очень большую площадь. Чакра: 800, Урон: 700.
Техники ветра:
Fuuton: Atsugai - Огромный оздушный пресс. Сносит всё на своём пути. Охватывает невероятно большую площадь. Чакра: 800, Урон: 700.
Фуутон: Беспечный ветер - Поднимает посредсвом ветра любой небольшой предмет, например кунай и даёт ему определённое направление. (Асума, кто видел) Чакра: 100, урон: зависит от разных факторов.
Техники земли:
Дотон: Рукуниксе - Обезглавливание. Возможность затягивать предметы под землю (С помощью этой техники возможно перемещение под землёй, но в слепую). Чакра: 100.
Сила крови:
Название : Катс - оме
Внешний вид: При её использовании ни каких внешних изменений не происходит.
Действие: Кровь Харуки, попавшая на противника, при его желании, взрывается, нанося сильные повреждения.
Плюсы: Ну так таковых улучшений нет. Урон от врзрыва: колеблется от 400 до 1000. Зависит от кол-ва крови.
Минусы: Для этого требуется кровь. На каждый порез - 10 жизней (минимум).
Затраты: - 10(минимум) жизней на каждый порез, 100 чакры для взрыва крови.
Марионетки: (не забываем, на каждый ход так же уходит чакра за контроль куклы)
----------------------------------------
Саку (Очень маленькая кукла. Обычно находится в кормане плаща Харуки)
У этой марионетки нет ни каких боевых качеств. Она- лучший друг Харуки (Био). Единственное что, она обладает своим интелектом и способна говорить.
----------------------------------------
Карасу (Довольно большая кукла, созданная по прототипу Карасу Канкуро. Названная точно так же)
1) 6 рук, в основании каждой руки находится длинное лезвие, способны отцепляться. Чакра: 10 на отцепление одной руки.
2) В запястье каждой руки находится ещё по одному лезвию, все они отравлены. Чакра: 10 на раскрытие запясться, Урон: 150 от прокола + по 10 за ход от яда.
3) Во рту куклы так же находится лезвие, которая требует столько же чакры, как и руки и наносящая точно такой же урон. Способна отцепляться.
4) Таран всем телом куклы. Урон: 50
----------------------------------------
Царун (Работает в паре с Карасу. Так же создана по прототипу. Напоминает бочку)
1) Тело марионетки раскрывается и с помощью рук, находящихся внутри марионетки противник увалакивается туда, при этом бочка закрывается. Чакра: 100
----------------------------------------
ОБЩИЙ УДАР КАРАСУ - ЦАРУН
Просиходит только тогда, когда противник находится в Царуне. Все руки Карасу отцепляются и из их оснований вылезают лезвия. Затем они входят в отверстия, находящиеся в Царуне а протыкают противника
Чакра: 1000, Урон: 900
----------------------------------------
Кагеро (Кукла, напоминающая по форме Карасу, но только с одной парой рук, но очень длинными, так же способными удлинняться)
1) Гусетфо - Кагеро начинает крутиться вокруг своей оси выбрасывая большое кол-ва игл в разных направлениях. Чакра: 300, урон: 200
2) Хуошина - Длинными руками Кагеро обхватывает противника прижимая очень плотно к себе, при этом из тела вылезают 6 лезвий, протыкая его. Чакра: 500, Урон: 400.
3) На протяжении всй длины рук имеются длинный отравленные лезвия. Чакра: 10 за их выпуск, Урон: 150 от прокола + по 10 за ход от яда
4) Кагеро может носить и драться косой Харуки. Урон такой же, как и при ударе Косой самого Харуки
Kai -cнятие гендзютцу. Чакра: 200.
Шуншин (мерцание тела) - Техника мгновенного перемещения. Чакра: 50.
Kawarimi no jutsu - замещение тела (замена). Чакра: 350.
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. Чакра: 25 за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. Чакра: 25 за ход.
Техника марионетки:
Kugutsu no Jutsu – всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетке можно придать вид любого человека Чакра: 10 за ход.
Hitokugutsu - Техника, с помощью которой можно создать марионетку из человека. Харуки достиг этого сам за долгое время, основываясь на фактах, прочитаных в Суне. Применено было только на Саку.
Щит из чакра - Правая руки Харуки расходится на четыре части и между ними образуется щит, способный защитить кукловода. (Его правая рука- марионетка) Затраты: При малом щите: 50, При среднем: 100, При большом: 200
Призыв марионетки - Все три марионетки (не включая Саку) замечаты в свитках, которые Харуки носит всегда при себе. Чакра: 0 (Ибо тупо свиток)
Техники Огня:
Katon: Goykakyu no jutsu - Огромный огненный шар Чакра: 600, Урон: 500.
Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. Чакра: 700, Урон: 600
Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику. Чакра:500, Урон: 400.
Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника. Чакра: 500, Урон: 250 на каждый шар.
Katon: Zukokku - Огромный огненный поток, зжигающий всё на своём пути. Охватывает очень большую площадь. Чакра: 800, Урон: 700.
Техники ветра:
Fuuton: Atsugai - Огромный оздушный пресс. Сносит всё на своём пути. Охватывает невероятно большую площадь. Чакра: 800, Урон: 700.
Фуутон: Беспечный ветер - Поднимает посредсвом ветра любой небольшой предмет, например кунай и даёт ему определённое направление. (Асума, кто видел) Чакра: 100, урон: зависит от разных факторов.
Техники земли:
Дотон: Рукуниксе - Обезглавливание. Возможность затягивать предметы под землю (С помощью этой техники возможно перемещение под землёй, но в слепую). Чакра: 100.
Сила крови:
Название : Катс - оме
Внешний вид: При её использовании ни каких внешних изменений не происходит.
Действие: Кровь Харуки, попавшая на противника, при его желании, взрывается, нанося сильные повреждения.
Плюсы: Ну так таковых улучшений нет. Урон от врзрыва: колеблется от 400 до 1000. Зависит от кол-ва крови.
Минусы: Для этого требуется кровь. На каждый порез - 10 жизней (минимум).
Затраты: - 10(минимум) жизней на каждый порез, 100 чакры для взрыва крови.
Марионетки: (не забываем, на каждый ход так же уходит чакра за контроль куклы)
----------------------------------------
Саку (Очень маленькая кукла. Обычно находится в кормане плаща Харуки)
У этой марионетки нет ни каких боевых качеств. Она- лучший друг Харуки (Био). Единственное что, она обладает своим интелектом и способна говорить.
----------------------------------------
Карасу (Довольно большая кукла, созданная по прототипу Карасу Канкуро. Названная точно так же)
1) 6 рук, в основании каждой руки находится длинное лезвие, способны отцепляться. Чакра: 10 на отцепление одной руки.
2) В запястье каждой руки находится ещё по одному лезвию, все они отравлены. Чакра: 10 на раскрытие запясться, Урон: 150 от прокола + по 10 за ход от яда.
3) Во рту куклы так же находится лезвие, которая требует столько же чакры, как и руки и наносящая точно такой же урон. Способна отцепляться.
4) Таран всем телом куклы. Урон: 50
----------------------------------------
Царун (Работает в паре с Карасу. Так же создана по прототипу. Напоминает бочку)
1) Тело марионетки раскрывается и с помощью рук, находящихся внутри марионетки противник увалакивается туда, при этом бочка закрывается. Чакра: 100
----------------------------------------
ОБЩИЙ УДАР КАРАСУ - ЦАРУН
Просиходит только тогда, когда противник находится в Царуне. Все руки Карасу отцепляются и из их оснований вылезают лезвия. Затем они входят в отверстия, находящиеся в Царуне а протыкают противника
Чакра: 1000, Урон: 900
----------------------------------------
Кагеро (Кукла, напоминающая по форме Карасу, но только с одной парой рук, но очень длинными, так же способными удлинняться)
1) Гусетфо - Кагеро начинает крутиться вокруг своей оси выбрасывая большое кол-ва игл в разных направлениях. Чакра: 300, урон: 200
2) Хуошина - Длинными руками Кагеро обхватывает противника прижимая очень плотно к себе, при этом из тела вылезают 6 лезвий, протыкая его. Чакра: 500, Урон: 400.
3) На протяжении всй длины рук имеются длинный отравленные лезвия. Чакра: 10 за их выпуск, Урон: 150 от прокола + по 10 за ход от яда
4) Кагеро может носить и драться косой Харуки. Урон такой же, как и при ударе Косой самого Харуки
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения