техники геруноса
Страница 1 из 1
техники геруноса
Chidori - Чакра 1200 и урон 900. -Только носитель Шарингана может использовать эту технику безопасно для себя.
Большое количество чакры концентрируется в руке, которая становиться видимой и светиться синим (цвет чакры синий), от руки исходят разряды молний. Чидори создает характерный звук – щебетание птиц, за что и получила свое название. Техника требует очень много чакры. Так же существует предел использования этой техники, если превысить его то использующий технику может умереть.
Katon Goukakyuu no Jutsu - чакра 650 и урон 600 - огромный огненый шар
Katon Housenka no Jutsu - чакра 800 и урон 400 - выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар каждый шар
Chidori Nagashi - чакра 100(за 1 ход) - Эффект Чидори распространяется по всему телу, делая его непробиваемым к оружию и ударам.
Sofuushasen no Tachi - с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения. Обычно следующим используется "Дыхание Дракона" (урон нет обездвижевание)
Kage Buyou - сначала оппонент оказывается в свободном парении (...) и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставля его неспособным к защите от сильнейших атак. Так же может использоваться дабы вбить оппонента головой в пол (Урон 900 Чякры 500)
Kage Shuriken no Jutsu - в тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом (Урон 300 Чякры 100)
Katon Ryuuka no Jutsu - Геруноса окружает пламя, которое очень быстро стремиться к жертве. Зачастую направляющими путями являются нити лески (Урон 700 Чякры 900)
Katon: Hiendan (элемент огня: парящий огненный шар) (урон 400 Чякры 500)
Sharingan - шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня
+2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга
Susano – Бог Моря и Штормов, призывает существо, чем-то напоминающее Карасу-тэнгу, вооруженное мечом Тотцуки, который отправляет жертву навечно в гендзюцу...., также данное существо обладает "абсолютным" щитом - щит Йата(может отразить любую атаку, недостатком тут является то, что сам использующий не может в это время атаковать противника) на него недействует нечего
Гендзюцу Шарингана: Игрок может наводить гендзюцу на противника, если тот хоть раз за бой посмотрел ему в глаза. Чакра 300
Senei Jashu - 50 чакры. - Призывает обычных змей. Очень удобно чтобы помешать противнику двигаться или создать какую либо технику
Senei Ta Jashu - 500 чакры(5 змей)и урон 300(за один укус) - скрытые змеи(огромные)
Shunshin no jutsu - 250 чакры. - мгновенное перемещение
Kage Shuriken no Jutsu - 120 чакры. - адсикй сюрикен
чякры и проиграть использует рас в неделю.Теперь даже печять 1 уровня не подвласна контролю или снятию с носителя.
Шаринган может копировать техники разных игроков, расход чакры на копированные техники выбираю я сам
Большое количество чакры концентрируется в руке, которая становиться видимой и светиться синим (цвет чакры синий), от руки исходят разряды молний. Чидори создает характерный звук – щебетание птиц, за что и получила свое название. Техника требует очень много чакры. Так же существует предел использования этой техники, если превысить его то использующий технику может умереть.
Katon Goukakyuu no Jutsu - чакра 650 и урон 600 - огромный огненый шар
Katon Housenka no Jutsu - чакра 800 и урон 400 - выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар каждый шар
Chidori Nagashi - чакра 100(за 1 ход) - Эффект Чидори распространяется по всему телу, делая его непробиваемым к оружию и ударам.
Sofuushasen no Tachi - с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения. Обычно следующим используется "Дыхание Дракона" (урон нет обездвижевание)
Kage Buyou - сначала оппонент оказывается в свободном парении (...) и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставля его неспособным к защите от сильнейших атак. Так же может использоваться дабы вбить оппонента головой в пол (Урон 900 Чякры 500)
Kage Shuriken no Jutsu - в тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом (Урон 300 Чякры 100)
Katon Ryuuka no Jutsu - Геруноса окружает пламя, которое очень быстро стремиться к жертве. Зачастую направляющими путями являются нити лески (Урон 700 Чякры 900)
Katon: Hiendan (элемент огня: парящий огненный шар) (урон 400 Чякры 500)
Sharingan - шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня
+2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга
Susano – Бог Моря и Штормов, призывает существо, чем-то напоминающее Карасу-тэнгу, вооруженное мечом Тотцуки, который отправляет жертву навечно в гендзюцу...., также данное существо обладает "абсолютным" щитом - щит Йата(может отразить любую атаку, недостатком тут является то, что сам использующий не может в это время атаковать противника) на него недействует нечего
Гендзюцу Шарингана: Игрок может наводить гендзюцу на противника, если тот хоть раз за бой посмотрел ему в глаза. Чакра 300
Senei Jashu - 50 чакры. - Призывает обычных змей. Очень удобно чтобы помешать противнику двигаться или создать какую либо технику
Senei Ta Jashu - 500 чакры(5 змей)и урон 300(за один укус) - скрытые змеи(огромные)
Shunshin no jutsu - 250 чакры. - мгновенное перемещение
Kage Shuriken no Jutsu - 120 чакры. - адсикй сюрикен
чякры и проиграть использует рас в неделю.Теперь даже печять 1 уровня не подвласна контролю или снятию с носителя.
Шаринган может копировать техники разных игроков, расход чакры на копированные техники выбираю я сам
Гость- Гость
Re: техники геруноса
что-то я не уловила, молодой человек, где ваша анкета?
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАНА УЧИХА ЗАПРЕЩЕНЫ!
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАНА УЧИХА ЗАПРЕЩЕНЫ!
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения