Система боёв(Beta).
Страница 1 из 1
Понятна ли вам эта система?
Система боёв(Beta).
И так, давным давно я создал систему боёв, которую посчитали довольно муторной, да она не закончена до конца, и она содержит некоторые косяки, но я её выставляю чтобы узнать понимаете вы что и как в ней или нет.
Эти очки вы распределяете по следующим дисциплинам:
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в ближнем бою, на здоровье, а также на шанс удачного блока.
Пример:
Двое Шиноби встретились в бою.
У шиноби А сила - 12
У шиноби В сила - 10
Если шиноби В захочет сблокировать удар шиноби А, то он получит урон равный тому, на сколько различается у них сила, в данном случае это 2 (40 урона).
Если шиноби А решит сблокировать удар шиноби В, то он не получит урона, поскольку имеет приоритет в 2 очка.
Но ведь сблокировать ещё надо успеть, для того чтобы узнать успеет ли Шин. В поставить блок обратимся к другим параметрам.
Шин. А
Сила - 12
Скорость - 9
Шин. В
Сила - 10
Скорость - 11
Скорость Шин. В больше чем у Шин. А на 3, 3*2=6, значит Шин. В успеет сблокировать удар 6 раз. Если оба шиноби имеют равное значение силы, к примеру Шин. А - 10 силы и Шин. В 10 силы, то блокирующий получает по 10 урона за удар.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Пример:
Двое шиноби встретились в бою
У Шин. А скорость - 11
У Шин. В скорость - 10
Если шиноби А атакует шиноби В, то с большой вероятностью он сможет нанести удар, сможет или нет можно понять взглянув на другие параметры:
Шин. А
Скорость - 11
Ловкость - 9
Шин. В
Скорость - 10
Ловкость - 12
Ловкости у Шин. В больше чем скорости у Шин. А, значит Шин. В может увернутся от атаки.(Сколько раз за бой шиноби может увернутся можно высчетать так: Шин. А - Ловкость 9, Шин. В - Ловкость 12, 12-9=3, 3*2 = 6. Итог: Шин. В может увернутся 6 раз за бой, если бы приоритет был в 1 очко, то Шин. В смог бы уклонится всего 2 раза за бой. Если бы приоритета небыло вовсе, то Шин. В смог бы уклонится всего 1 раза за бой.
Но если Шин. А решит убежать или наоборот догнать Шин. В, то ему удастся это сделать через 1 ход.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Двое шиноби встретились в бою
У Шин. А ловкость - 11
У Шин. В ловкость - 10
Шин. А метнул в Шин. В кунай, но попал ли он можно узнать посмотрев остальные параметры.
Шин. А
Ловкость - 11
Скорость - 9
Шин. В
Ловкость - 10
Скорость - 10
Скорости у Шин. В больше чем у Шин. А, это означает что Шин. В успеет сблокировать летящий кунай Шин. А, но насколько удачно он это сделат можно понять обратившись к параметру Сила(см. Сила)
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
* Если ваше восприятие 1-2, то даже если вас сверху до низу обклеить взрыв печатями, то вы навряд ли это заметите.
* Если ваше восприятие 3-5, то вы можете довольно легко угодить в незамысловатую ловушку.
* Если ваше восприятие 6-10, то вас можно поймать только в ловушку расставленную опытным шиноби.
* Если ваше восприятие 11 и >, то вас невозможно поймать в какую либо ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Пример:
В бою встретились 2ое шиноби.
У Шин. А Ниндзютсу - 12
У Шин. В Ниндзютсу - 10
Если Шин. В решит напасть на Шин. А при помощи своей техники, то Шин. А сможет воспользоваться своим приоритетом в 2 очка и сделать технику равную по силе технике Шин. В, но за более короткое время и с более высокой точностью, теперь обе эти техники летят точно друго в друга, но какая сильнее? (1 приоритетное очко Ниндзютсу = 10 дополнительного урона от техники). По идее это техника Шин. А, но есть ещё 1 параметр влияющий на урон техники, это интелект.
Шин. А
Ниндзютсу - 12
Интелект - 9
Шин. В
Ниндзютсу - 10
Интелект - 14
Интелекта у Шин. В больше, нежели у Шин. А, а это означает что урон от техники Шин. В тоже возрос, вот только на сколько сильно?(1 приоритетное очко интелекта = 5 доп. урона) В данном случае у нас 5 приоритетных очков инт. , 5*5=25 доп. урона, из этого следует что техника Шин. В уничтожает технику Шин. А и летит в него, но урон от неё будет в 2 раза слабее. Так же Шин. А может вновь использовать свой приоритет в Ниндзютсу и использовать какую либо защитную технику или технику подмены.
Эти очки вы распределяете по следующим дисциплинам:
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в ближнем бою, на здоровье, а также на шанс удачного блока.
Пример:
Двое Шиноби встретились в бою.
У шиноби А сила - 12
У шиноби В сила - 10
Если шиноби В захочет сблокировать удар шиноби А, то он получит урон равный тому, на сколько различается у них сила, в данном случае это 2 (40 урона).
Если шиноби А решит сблокировать удар шиноби В, то он не получит урона, поскольку имеет приоритет в 2 очка.
Но ведь сблокировать ещё надо успеть, для того чтобы узнать успеет ли Шин. В поставить блок обратимся к другим параметрам.
Шин. А
Сила - 12
Скорость - 9
Шин. В
Сила - 10
Скорость - 11
Скорость Шин. В больше чем у Шин. А на 3, 3*2=6, значит Шин. В успеет сблокировать удар 6 раз. Если оба шиноби имеют равное значение силы, к примеру Шин. А - 10 силы и Шин. В 10 силы, то блокирующий получает по 10 урона за удар.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Пример:
Двое шиноби встретились в бою
У Шин. А скорость - 11
У Шин. В скорость - 10
Если шиноби А атакует шиноби В, то с большой вероятностью он сможет нанести удар, сможет или нет можно понять взглянув на другие параметры:
Шин. А
Скорость - 11
Ловкость - 9
Шин. В
Скорость - 10
Ловкость - 12
Ловкости у Шин. В больше чем скорости у Шин. А, значит Шин. В может увернутся от атаки.(Сколько раз за бой шиноби может увернутся можно высчетать так: Шин. А - Ловкость 9, Шин. В - Ловкость 12, 12-9=3, 3*2 = 6. Итог: Шин. В может увернутся 6 раз за бой, если бы приоритет был в 1 очко, то Шин. В смог бы уклонится всего 2 раза за бой. Если бы приоритета небыло вовсе, то Шин. В смог бы уклонится всего 1 раза за бой.
Но если Шин. А решит убежать или наоборот догнать Шин. В, то ему удастся это сделать через 1 ход.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Двое шиноби встретились в бою
У Шин. А ловкость - 11
У Шин. В ловкость - 10
Шин. А метнул в Шин. В кунай, но попал ли он можно узнать посмотрев остальные параметры.
Шин. А
Ловкость - 11
Скорость - 9
Шин. В
Ловкость - 10
Скорость - 10
Скорости у Шин. В больше чем у Шин. А, это означает что Шин. В успеет сблокировать летящий кунай Шин. А, но насколько удачно он это сделат можно понять обратившись к параметру Сила(см. Сила)
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
* Если ваше восприятие 1-2, то даже если вас сверху до низу обклеить взрыв печатями, то вы навряд ли это заметите.
* Если ваше восприятие 3-5, то вы можете довольно легко угодить в незамысловатую ловушку.
* Если ваше восприятие 6-10, то вас можно поймать только в ловушку расставленную опытным шиноби.
* Если ваше восприятие 11 и >, то вас невозможно поймать в какую либо ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Пример:
В бою встретились 2ое шиноби.
У Шин. А Ниндзютсу - 12
У Шин. В Ниндзютсу - 10
Если Шин. В решит напасть на Шин. А при помощи своей техники, то Шин. А сможет воспользоваться своим приоритетом в 2 очка и сделать технику равную по силе технике Шин. В, но за более короткое время и с более высокой точностью, теперь обе эти техники летят точно друго в друга, но какая сильнее? (1 приоритетное очко Ниндзютсу = 10 дополнительного урона от техники). По идее это техника Шин. А, но есть ещё 1 параметр влияющий на урон техники, это интелект.
Шин. А
Ниндзютсу - 12
Интелект - 9
Шин. В
Ниндзютсу - 10
Интелект - 14
Интелекта у Шин. В больше, нежели у Шин. А, а это означает что урон от техники Шин. В тоже возрос, вот только на сколько сильно?(1 приоритетное очко интелекта = 5 доп. урона) В данном случае у нас 5 приоритетных очков инт. , 5*5=25 доп. урона, из этого следует что техника Шин. В уничтожает технику Шин. А и летит в него, но урон от неё будет в 2 раза слабее. Так же Шин. А может вновь использовать свой приоритет в Ниндзютсу и использовать какую либо защитную технику или технику подмены.
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|